Оценка качества образования
Целью подпрограммы «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы является обеспечение надёжной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества общего образования (ОСОКОО).
Оценка индивидуальных достижений учащихся проводится в рамках следующих оценочных процедур:
- государственные (национальные) экзамены (ГИА-11 и ГИА-9);
- национальные исследования (НИКО);
- международные исследования и мониторинги;
- Всероссийские проверочные работы (ВПР);
- региональные мониторинги;
- внутриклассное (внутришкольное) оценивание.